Шуга: «Это единственное, что я действительно умею делать»

Weverse Magazine: Интервью к выпуску альбома BTS Butter

В программе «You Quiz on the Block» на tvN Шуга рассказывал истории о его преддебютном времени. Период жизни, когда он старался разобраться, как жить за счёт своей музыки. Шуга и BTS продолжают идти на протяжении восьми лет, и теперь он на их территории, когда в музыкальном плане он может делать всё, что захочет. То, что началось с этого долгого путешествия, — это история Шуги, который высоко поднял голову и смотрел в будущее, стремясь к нему.

Как ты себя чувствуешь после операции на плече? Ты занимаешься физиотерапией параллельно с работой.
Шуга: Со мной всё в порядке. Я также продолжаю заниматься физиотерапией. В прошлом году я перенес операцию, потому что хотел поскорее вернуться к работе. Мне больше нечем заняться, кроме музыки.

То же самое ты сказал в интервью «BE-hind Story» на YouTube, что тебе нечем заняться, кроме музыки. 
Шуга: Это правда. Я пробовал играть в игры, но мне не хватает таланта. Люди, с которыми я играю онлайн, так расстраиваются, если я играю. Я имею в виду, что много работаю и получил некоторое признание в жизни, и всё же люди в играх так сильно меня бьют. (смеётся)

Интересно, есть ли такая игра, в которой ты можешь преуспеть лучше, чем в своей карьере. В настоящее время вы шестую неделю номер один в Billboard Hot 100 [с "Butter" на момент интервью]. (смеётся) Как ты себя чувствуешь в эти дни? 
Шуга: Когда мы были на первом месте две недели подряд, я думал: «Вау, это так потрясающе!» Но после пятой и шестой недели мы действительно начали обсуждать это между собой: «Я на самом деле не могу поверить в это». В любом случае, я чувствую словно на мне лежит ответственность. И мне кажется, в конечном итоге, я буду думаю намного, намного больше, когда мы будем готовы к следующему промоушену. Даже если я попытаюсь насладиться таким положением дел, оно не поглотит меня. Мы не можем покинуть страну, к тому же прямо сейчас в мире много проблем, которые гораздо важнее того, насколько хорошо мы представлены в чартах. 

Как ты сказал, положение тяжёлое по всему миру. Что ты чувствуешь на данный момент по поводу выпуска "Permission to Dance" с её позитивным посланием?
Шуга: Кажется, что все по всему миру действительно устали из-за того, что эта ситуация затянулась. Я хотел передать послание, которое скажет людям продолжать цепляться за надежду до самого конца. Несмотря на то, что мы выпустили альбом BE во время этой ситуации, казалось бы, без какой-либо определённости, я верю, что сейчас всё начнёт постепенно налаживаться. Я не знаю, сможем ли мы вернуться к тому, как всё было раньше, но я всё ещё работаю с надеждой, что мы сможем вернуться к обстановке, которая напоминает то, как было раньше.

Разве ты не устал от того, что пандемия так затянулась? 
Шуга: Я смотрю на это так, когда ты теряешь что-то одно, ты приобретаешь другое. В итоге я смог чаще видеться со своей семьей, так как был в Корее. В этом смысле я чувствую себя устойчивее, поэтому я не столько устаю, сколько каждый день надеюсь, что всё скоро наладится. Я продолжаю перемещаться туда и обратно между работой и домом, и я начал размышлять о тех частичках себя, о которых раньше не знал. Например, я чувствую себя немного спокойнее, когда начинаю и заканчиваю работу в определенное время. Хотя раньше мне приходилось ложиться спать в определенное время из-за работы на следующий день, иначе мне было трудно вставать рано, теперь я выяснил, в какое время мне следует просыпаться, чтобы быть уверенным в хорошем самочувствии на протяжении всего дня. То, что я преследую в жизни, — это эмоциональная стабильность, и я не думаю, что в последнее время реально происходит что-то слишком волнующее или печальное.

Какое влияние эти эмоции оказывают на твою работу над музыкой? 
Шуга: Они не оказываю большого влияния. Думаю, они немного влияют на написание теста песен, но в данный момент я ничего не пишу. Я давно занимаюсь созданием музыки, поэтому я думаю, что могу выразить эмоции, которые не чувствую в данный момент. И хорошо, что мы выпустили "Permission to Dance" в такой ситуации.

В "Permission to Dance" ты больше поёшь нежели читаешь рэп. В дополнение к рэпу ты начал больше петь как до, так и после BE. Что ты узнал о своём голосе?
Шуга: С "Permission to Dance" было немного сложно. Я не провожу черту между пением и рэпом или чем-то ещё, но она отличалась от нашего обычного стиля, а также вокал был немного высоковат. Поэтому, несмотря на то, что подготовка к ней заняла некоторое время, я усердно работал, и даже когда я спросил мнения у некоторых музыкантов постарше, все они сказали: «Звучит хорошо так, как ты это делаешь. Не пытайся петь лучше — просто пой больше». Думаю, что мой единственный вариант — это петь больше, как они предложили.

Что касается стиля, вы делали более плавную поп-музыку. Возникли ли какие-нибудь различия в результате этих изменений?
Шуга: Учитывая все обстоятельства, английский был самой сложной частью. Я внимательно следил за своим произношением в "Butter" и "Permission to Dance". Было нелегко передать это плавное ощущение в песнях, поэтому я довольно много практиковался в произношении. И в итоге я часто дышу, когда исполняю английскую песню, по этой причине с рэп-партиями было немного тяжело. Есть явное отличие от корейских песен, так как в английском очень много слогов. Но пока у меня нет ни одного метода, которого я бы придерживался в вокале, поэтому я стараюсь пробовать много разных методов.

Что ты думаешь о достижениях BTS за прошедший год с "Permission to Dance" и "Butter", а также об изменении стиля группы? За год вы выпустили песни в стиле, отличном от MAP OF THE SOUL: 7 или BE.
Шуга: Как продюсер, я думаю, что для артиста, который работает в области популярной музыки, важна реакция. С учётом этого, говоря как продюсер, "Dynamite", "Butter" и "Permission to Dance" были наилучшим выбором. В разных странах разные музыкальные вкусы, а также разная культура. Учитывая эту ситуацию, я думаю, что важно, чтобы мы были группой, которая может послать миру такое универсальное послание.

BTS действительно сильно выросли и изменились, начиная с "No More Dream" и заканчивая "Permission to Dance".
Шуга: Думаю, что это естественный ход событий для тех, кто занимается поп-музыкой. Артисты смешивают и сочетают разные жанры по мере своего роста, и музыка развивается по мере того, как ее слушают люди своего времени. В последнее время я слушаю массу музыки, и благодаря тому времени, в которое мы живем, если я слушаю песню несколько раз, мне рекомендуют больше песен в похожем стиле. И, послушав их, я понял, что стиль хип-хопа тоже меняется и распадается на разные ответвления. Помимо хип - хопа, я также слушаю много инструментальной музыки. Мне всегда нравилась музыка Ханса Циммера. Было много случаев, когда в фильме, который мне нравится, оказывалась его музыка.

Что тебя привлекает в музыке Ханса Циммера?
Шуга: Мне нравится оркестровая музыка. Сейчас есть много поп-песен, которые длятся меньше трех минут, и, хотя в некотором роде предопределено, что они всегда пишутся со вступлениями длиной в четыре такта, в пределах этих рамок оркестровая музыка может многое показать.

Но, как видно из песни IU "eight", которую вы оба продюсировали и в которой принимали участие, вы вышли за рамки типичного стиля композиции в поп-музыке и попробовали очень сжатую последовательность. Композиция припева очень незамысловата.
Шуга: Да. Я настоял на том, чтобы флоу был примерно в двое меньше, чем у обычной песни, и я надеюсь, что в будущем будет больше такой поп-музыки. И, возможно, со временем ещё короче. Я имею в виду, что даже в наши дни есть песни, длительность которых меньше двух минут.

Невзирая на это, я почувствовал, что припев в "eight" чрезвычайно драматичен по своей структуре и мелодии. Я также подумал, что он довольно грандиозный по масштабу. Мог бы ты сказать, что ты пытаешься смешать свои вкусы и то, чем ты хотел заниматься, в структуре поп-музыки?
Шуга: Как вы знаете, я люблю хип-хоп, поэтому, когда я поначалу писал музыку, я думал, что, несмотря ни на что, это должен быть хип-хоп, и что я должен гордиться своими собственными идеями и не принимать никаких компромиссов. Но с приобретением некоторого опыта на передовой линии поп-музыки, я понял, что вы можете оставаться упрямым или негибким, потому что вас слушают люди. Было время, когда я писал музыку, не имея слушателей, до того, как стал мембером BTS. Но если бы кто-нибудь спросил, перестал ли я упрямиться в отношении музыки, которую делаю сейчас, ответ был бы отрицательным. Когда я вырос, я пришел к пониманию, что мне нужно искать согласие между тем, что я хочу делать, и той музыкой, которую хочет публика, ни в чём не идя на компромисс. Когда я отказываюсь от того, что хотел сделать, я спрашиваю себя: «Что я получу от этого?» И наоборот, когда я хочу что-то сделать, я спрашиваю себя: «Что я могу получить от этого?» Вот как я сохраняю баланс на пути к месту, где я сейчас.

У тебя нет выбора, кроме как думать об этом, когда ты работаешь над песнями других исполнителей, как продюсер.
Шуга: Я — Шуга из BTS, и я — Agust D, и когда я продюсирую, я использую «сделано Шугой». Но когда дело доходит до «сделано Шугой», я создаю совершенно коммерческую музыку. Я продюсер этих песен, конечно, но владелец кто-то другой, понимаете? В этом случае я работаю на заказ от них. Но они бы и не подумали просто оставить всё на Шугу. Лейбл артиста должен хорошо подумать, стоит ли заказывать у меня продюсирование, а также рассмотреть моё положение, эти люди, должно быть, надеются на что-то коммерческое. Это самая важная часть работы с внешними людьми. На самом деле, такая работа не приносит мне большой прибыли, если честно. «О, он тоже может написать такую песню». Вот и всё. Более ценная вещь, которую я могу получить от этого, — это признание и награды, которые исполнитель или компания получат вместе с песней.

Как ты отметил в своём предыдущем интервью для Weverse Magazine, когда ты рассказывал о своем «интересе к музыкальной индустрии США», ты, кажется, постоянно думаешь о том, что артисты могут делать в рамках музыкальной индустрии. 
Шуга: Я не знаю. Просто с тех пор, как началась пандемия, я стал более уверенным в том, что я из тех людей, которые всегда должны заниматься музыкой. Это я знаю наверняка, поэтому я хочу продолжать создавать хорошую музыку. А рынок поп-музыки — это то, что появилось благодаря тому, что люди слушали, а у музыкального рынка США долгая история, он обладает самыми влиятельными чартами во всём мире. И тогда я подумал: «Разве они не прошли через всё то же самое, что и мы?» И действительно, всякий раз, когда я разговариваю с другими поп-звездами, ситуация всегда аналогична. США также более реалистично оценивают коммерческие результаты, чем любая другая страна. Я хотел получить точную картину того, как работают эти люди. Прямо сейчас распространение корейской поп-музыки идет полным ходом, и нам нужно больше хороших исполнителей, чтобы продолжать подниматься. С точки зрения продюсера, если это произойдет, я думаю, что ключ в том, насколько хорошо мы сможем смешать нашу музыку и особенности зарубежных музыкальных индустрий в целом.

Каково это было быть в составе участников премии Грэмми, одной из символов музыкальной индустрии США?
Шуга: Ощущение было не таким быстродействующим, так как мы не могли находиться там лично, не было большой разницы, но выступление заставило меня думать: «Это другое, потому что это Грэмми». Что изменило моё мнение с того момента, как я впервые посетил церемонию вручения американской музыкальной премии, так это то, что в первый раз я действительно испугался крупнейшего в мире музыкального рынка. Но сейчас, оглядываясь назад, я не думаю, что у меня были какие-то причины чувствовать себя настолько запуганным. Честно говоря, я только сейчас начал получать удовольствие от церемоний награждения, тогда я не мог.

Без преувеличения можно сказать, что вы достигли большинства вещей, что доступны артисту в музыкальной индустрии. Какие шаги, по вашему мнению, необходим предпринять артистам, которые последуют за BTS?
Шуга: Порядок работы артистов кажется очень трудным. Они появляются на разных музыкальных шоу каждый день, как только начинается период промоушена, что означает, что артисты испытывают огромное истощение, и эта усталость часто приводит к травмам, когда она накапливается. Такого рода музыкальные шоу проводятся в целях продвижения, так что от них артисты не могут получать должного дохода. Кроме того, несмотря на все усилия по продвижению, видимого результата нет, поэтому они неизбежно теряют боевой дух. Если возможно, было бы неплохо, чтобы одно из выступлений было действительно качественным, даже если оно всего лишь одно, но в этой среде я бы сказал, что это довольно сложно. И поскольку наша работа не соответствует общей концепции работы, существуют неоднозначные границы, когда речь заходит о вопросах правовой защиты. Нам нужно многое улучшить в отрасли и ее системе.

Они много требуют в качестве гарантии успеха, но добиться успеха чрезвычайно трудно.
Шуга: Самое замечательное в лейбле, с которым я работаю, это то, что они прислушиваются к мнению артистов. Я думаю, что и мы, и лейбл в определенной степени знаем, какие виды деятельности были бы лучше всего с коммерческой точки зрения. Но вопрос в том, выдержит ли всё это тело или нет. Если усталость накапливается во время вашего постоянного участия в этих мероприятия промоушена, вам будет трудно выполнять всё так, как вы делали это, впервые дебютировав. В таком случае, я думаю, что лейбл должен активно учитывать взгляды артиста на то, что он может и не может делать. Подход, которой похож на: «О, мы создали вас детьми, и пока вы просто делаете то, что мы вам говорим, всё получится, так что просто делайте», — я думаю, что это действительно не имеет никакого смысла. Конечно, всё ещё могут быть ситуации, когда лейбл должен быть таким настойчивым, очевидно. Но я слышал, что бывали случаи, когда лейбл просто говорил: «Сделай это», — без каких-либо объяснений артисту, или: «Почему ты так много говоришь?» Я думаю, что это самая большая проблема, и она разрушает индустрию. Если вы просто видите артиста как продукт, как он может делать что-то творческое? Я действительно думаю, что очень противоречиво просить людей на сцене показывать весёлое выступление, когда они не испытывают ни веселья, ни удовольствия.

Это чем-то напоминает мне клип для "Daechwita". Ты появляешься на экране и как мятежный персонаж, и как король, выглядя так же по-разному, как твоя ситуация, когда ты впервые дебютировал с BTS, и твоя ситуация сейчас.
Шуга: В "Daechwita" я многое хотел сделать не только музыкально, но и визуально, и у меня появилось много идей, когда я задумался о том, кто я как личность, работая над музыкальным видео. Мне, естественно, пришло в голову разделить Шугу, «сделано Шугой» и Agust D. Персонаж, которого я играл в том видео, который не король, был незнакомцем. Это происходит в эпоху Чосон, но ещё есть машины и оружие, которым, конечно, не место в ту эпоху. Я думаю, что мы так и жили всю свою жизнь. С самого нашего дебюта часть любителей хип-хопа критиковала нас, говоря: «Они айдолы». Но в то же время мы слышали и такое: «Они не айдолы». Я не знал, под какой барабанный бой маршировать, думаю, именно поэтому каждый наш альбом шел не в том направлении, что ожидали люди. Но мне не кажется, что я ещё могу называть себя незнакомцем в этой ситуации. Поэтому сейчас моя главная цель — продолжать работать с BTS на протяжении длительного времени. Приятно, что на наших концертах появляется огромная аудитория, но я думаю, что цель для всех нас — убедиться, что группа сможет продолжать заниматься музыкой, даже когда мы станем старше. Думаю, что прямо сейчас мы много размышляем о том, как мы можем веселиться и быть счастливыми на сцене.

Что ты имеешь в виду, когда говоришь весёлая и счастливая музыка?
Шуга: Я думаю, чем больше я занят, тем люди счастливее, поэтому в последнее время я думаю, что мне нужно чуть больше сосредоточиться. Я считаю, что нам следует делать для АРМИ настолько много, насколько мы можем, потому что они чувствую себя счастливее, наблюдая за нами. Мы будет продолжать изо всех сил стараться, поэтому я надеюсь, что они верят в BTS и не спускаю с нас глаз. 

Так вот почему ты занимаешься музыкой.
Шуга: Это единственное, что я действительно умею делать. Кроме музыки и BTS, во мне нет ничего особенного, когда я смотрю на этого 28-летнего Мин Юнги. Вот почему я хочу продолжать заниматься этим.

Myungseok Kang

Дополнительные материалы

  • Дата выхода статьи: 31 июля 2021
  • Дата съёмки фото: примерно июнь-июль 2021
  • Дата интервью: 12 июля 2021

Интервью других мемберов

Это серия интервью для Weverse Magazine по случаю выхода альбома 'Butter'. Интервью проводились с каждым мебером BTS и выходили с 26 июля по 1 августа 2021.

Интервью Чонгука для Weverse Magazine

Интервью Джей-Хоупа для Weverse Magazine

Интервью Джина для Weverse Magazine

Интервью Ви для Weverse Magazine

Интервью RM для Weverse Magazine

CD сингл 'Butter'

CD сингл 'Butter' — это подарочный альбом BTS для АРМИ на день рождения фандома. Он вышел 9 июля 2021 в двух версиях и включает полюбившийся фанатам сингл 'Butter' и новую песню 'Permission To Dance', которая заставит ваше сердце биться в ритме позитивной энергии BTS. 

Больше о CD сингле BTS 'Butter'

Песни и альбомы, которые упоминались в интервью

По нажатию на песню или альбом вы попадёте на страницу, посвящённую ей. Там вы сможете узнать о них подробнее, посмотреть клипы, прочитать перевод на русский и найти много всего интересного, связанного с промоушеном. 

Песни:

Альбомы:

Песня IU и Шуги – eight (에잇) (Prod.&Feat. SUGA of BTS)

Песня 'Eight' (에잇) (Prod.&Feat. SUGA of BTS) была создана совместно певицей IU и Шугой из BTS и выпущена в качестве сингла 6 мая 2020 года. Один возраст певцов дал им основу для обмена мнениями и у них сложилась своя уникальная командная работа, которая нашла отражение в песне. Оба певца принимали участие в написании текста и продюсировании песни. В песне Шуга исполнил свою рэп-партию.

Больше об 'eight'

Песня Agust D 'Daechwita'

Песня 'Daechwita' (대취타) является заглавным треком второго микстейпа Agust D, он же Шуга, — D-2, который вышел 22 мая 2020 года. Daechwita (даечвита) — это жанр корейской традиционной музыки, относящейся к военной музыке, исполняемой на духовых и ударных инструментах, как правило, во время марша. Именно им вдохновился Шуга, создавая эту песню.

Больше о Agust D 'Daechwita'

Выступление BTS на Грэмми

На 63-й церемонии премии Грэмми 2021 BTS были впервые номинированы на эту награду в категории Best Pop Duo/Group Performance (Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой) с англоязычным хитом 'Dynamite', а также выступили на шоу. Все подробности того вечера по ссылке ниже. 

Выступление BTS на Грэмми

Прошлое интервью Шуги для Weverse Magazine

В этом интервью упоминается предыдущее интервью Шуги для Weverse Magazine, которое вышло по случаю камбека с альбом BE. Его вы можете прочитать по ссылке ниже. 

Интервью Шуги по случаю камбека с BE

Интервью BE-hind Story с Шугой

В интервью упоминается серия видео BE-hind Story, которая вышла 28 февраля 2021 в рамках промоушена альбома BE. Мемберы проводили интервью друг с другом, для Шуги интервьюером был RM. 

Интервью BE-hind Story с Шугой

Ханс Циммер

Шуга сказал, что ему нравится музыка Ханса Циммера. Это немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам и компьютерным играм. Список фильмов и мультфильмов с его музыкой очень обширный, и вы, наверняка, смотрели хотя бы один с его музыкой.

Операция Шуги на плече

В самом начале интервью упоминается операция Шуги на плече. 6 ноября Big Hit Entertainment, агентство BTS, сделали официальное заявление о том, что Шуге сделали хирургическую операцию на плече, травма которого давно его беспокоит. Из-за этого Шуга какое-то время не участвовал в мероприятиях с группой. 

Подробнее об операции Шуги

Категория: Журналы | Добавил: ClaraOswald (31.07.2021)
Просмотров: 1191 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar