BTS 7-ю неделю подряд удерживают вершину американского чарта Billboard Hot 100 со своим англоязычным синглом 'Butter'. Песня вышла 21 мая 2021 и в первую же неделю дебютировала на №1 в чарте, с тех пор она не покидает этого места. 'Butter' становится 8-й песней в истории, у которой получилось удержать первое место 7 недель подряд сразу после дебюта в чарте. Это невероятно крутое достижение и большущий повод для гордости за BTS и АРМИ, которые неустанно этого добивались! Поздравляем нашу любимую группы и наш невероятный фандом!
Песня BTS 'Butter' привлекла 10,8 миллионов стримов в США и была продана в количестве 108 800 штук. Кроме этого, песня собрала 29,1 миллион радиоэфирова, что на 6% больше прошлой недели.
Также 'Butter' удерживает 7-ю неделю подряд первенство в чарте Digital Song Sales (чарт по цифровым продажам). При этом количество продаж за 7-ю неделю больше, чем самая большая неделя продаж любой другой песни в 2021 году. Только вдумайтесь, количество продаж не первой недели, а седьмой — просто невероятно!
Но и это ещё не всё. 'Butter' по-прежнему сохраняет верхнюю позицию в чарте Songs of the Summer (песня лета). Это уже 4-я неделя подряд после возобновления чарта, и будем надеяться, что не последняя.
В Billboard Global 200 (мировой чарт) песня на этой недели занимает №4, а в Billboard Global 200 Excl. US (мировой без учёта США) — №3.
На следующей неделе 'Butter' может покинуть первое место Billboard Hot 100, так как есть вероятность, что она передаст эстафету новой песне BTS 'Permission To Dance', которая вышла 9 июля. Об этом мечтает Юнги :) Ну вы знаете, что происходит с тем, чего хочет Шуга.
'Permission To Dance' дебютировала в Spotify с 13,49 миллионами стримов в первые сутки. Второй самый большой дебют на музыкальной платформе после 'Butter'.
В YouTube клип к песни продолжительность 5 минут собрал за первые 24 часа 72,3 миллиона просмотров (подтверждено YouTube). Он не переплюнул предыдущий рекорд группы, но это тоже очень и очень хорошая цифра для такого длинного клипа. 100 миллионов просмотров клип набрал за 52 часа после выхода. Кроме этого, премьеру клипа посмотрели 2,3 миллиона одновременных зрителей, сделав клип 4-м самым просматриваемым клипом в истории YouTube вместе с 'Butter', 'Dynamite' и 'Life Goes On' впереди. Первые 4 места принадлежат BTS, понимаете эту мощь?!
|
Всего комментариев: 0 | |