Американский журнал TIME взял интервью у Шуги прямо перед выходом его нового микстейпа D-2. В нём поднимались сложные темы и обсуждались источники вдохновения для его новой работы. Его ответы дают представление об артисте, который остро осознаёт своё присутствие на общественной «сцене» и воздерживается от объяснений, позволяя его работе говорить за него.
TIME: Уже 7 лет вы являетесь частью BTS и последний ваш сольный микстейп вышел ещё в 2016 году. Время, перемены и рост — эти темы нашли отражение в вашем микстейпе, особенно в первом треке 'Moonlight'. Если вы задумаетесь о последних нескольких годах, какие перемены с вами произошли?
Шуга: Моя жизнь осталось прежней. Мои подходы к работе и повседневность не сильно изменились. Возможно, моё положение в музыкальной индустрии? С позиции музыканта, перемены могут быть в том, что я достиг довольно хороших результатов с альбомами BTS или другими сторонними проектами. Лично для меня они в том, что я стал более зрелым по сравнению с 2016 годом.
Песни вроде 'Daechwita' содержат корейские традиции как в текстах, так и в музыке, где были использованы повествование в стиле пхансори* и ударные инструменты кквэнгвари**. Почему для вас так важно продолжать вплетать в свою музыку корейские музыкальные мотивы?
Тема «Daechwita»*** уже была у меня на уме, когда я начал работать над этим треком, поэтому я взял звук настоящей «Daechwita». Первой мыслью, которая пришла в голову, было я хочу попробовать музыку, которая играет во время церемониального шествия короля, поэтому естественным путём, корейские элементы оказались важным компонентом как для песни, так и для музыкального видео.
В этом году вы сотрудничали с широким кругом артистов: появились в альбоме Halsey, выпустили новый сингл с IU, а теперь привлекли такие голоса, как MAX, NiiHWa, Ким Чон Вана и RM для своего собственного проекта. Что делает совместную работу с другими артистами успешной для вас?
Я благодарен, что все хорошо отозвались о моей музыке, особенно Ким Чон Ван из NELL, который сказал мне, что ему понравилось слушать мой первый микстейп 2016 года. Моя философия в работе — «что хорошо, то хорошо», поэтому, думаю, у меня неплохо получается соответствовать индивидуальным стандартам каждого.
В чем разница между соло-рэпером Agust D и Шугой из BTS? Что остаётся общим?
Разница в том, что в качестве Agust D я могу гораздо больше вещей выразить открыто и могу показать свою более грубую сторону. Сходство в том, что оба поют о мечтах и надеждах.
В 'Strange' вы выражаете беспокойство по поводу некоторых аспектов общества и одиночества, которое может появиться из-за наличия другого мнения. Вы думаете, это важно для публичных личностей, как вы, бросать вызов нормам и поднимать вопросы того, как мы живём?
Я лишь вбрасываю вопросительное замечание, решение зависит от каждого человека. По моему личному мнению, тем, кто имеет такое влияние на других, часто лучше остерегаться высказывать свои предвзятые взгляды.
Трэп, хип-хоп, рок, поп и R&B, все эти жанры встречаются в этом микстейпе, часто в одних и тех же песнях. Это смешение стилей — фирменный стиль BTS, он также присутствовал и в вашем первом микстейпе. Кроме того, это стало нормой во всей мировой поп-индустрии. В качестве продюсера, как вы пытались внести что-то инновационное или что-то новое в этот микстейп?
Он больше о том, что я создал ту музыку, которую хотел создать, не зацикливаясь на попытках сделать что-то новое. Я не очень придирчив к жанрам или к их смешению. Что хорошо, то хорошо, а судить должны слушатели. Я просто делаю то, что хочу делать.
Есть ли что-то ещё, что бы вы хотели рассказать слушателям об этом проекте, о вашем опыте его создания и том, как вы справляетесь с неожиданными изменениями этой весной (примечание: речь о ситуации с коронавирусом)?
Хорошо знать, что это прекрасно, когда всё идет в незапланированном направлении, потому что вы всегда можете начать все сначала. Сохраняйте спокойствие, выберите последующий лучший вариант и двигайтесь вперёд.
* Пхансори — жанр народной корейской музыки, который часто называют «корейской оперой»
** Кквэнгвари (кор. 꽹과리) — маленький шайбообразный гонг из латуни, используемый в корейской традиционной музыке. Звук производится деревянным молоточком. Звук высокий, металлический, переходит в грохот, если удар очень сильный.
*** Daechwita — это жанр корейской традиционной музыки, относящейся к военной музыке, исполняемой на духовых и ударных инструментах, как правило, во время марша.
Больше подробностей о микстейпе Шуги, он же Agust D, вы можете узнать в предыдущей новости.
Источник: журнал TIME
|
Всего комментариев: 0 | |